КРАСИЛОВ ПЕТР АНАТОЛЬЕВИЧ
Родился 3 июня 1977года в г .Москва, вырос в Балашихе (Подмосковье).Когда его маме пришло время рожать, в балашихинском роддоме не оказалось места, и отец отвез жену в Москву. Отец умер, когда Пете было 3 годика, а мама и сейчас живет в Балашихе. Петю растила мама и бабушка. С детства увлекался спортом: шесть лет серьезно занимался фигурным катанием, потом различными видами единоборств. Об актерской профессии даже не помышлял. Его семья была далека от искусства. Среди его родственников были в основном путиловские рабочие, диспетчеры, железнодорожники . Правда, мама работала в цирке, но не артисткой , а в отделе кадров.
Никаких предпосылок для поступления в театральный у Красилова не было. К счастью для его нынешних поклонников, Петр все же выбрал для себя путь актера.
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
Все началось, когда в классе, где учился Петр, его учительница - педагог по эстетическому воспитанию – стала вести уроки театрального мастерства. После окончания 8-го класса именно она посоветовала ему пойти в Москву в школу с театральным уклоном. Так Петя поступил в театральный класс. Учиться очень нравилось, по театральным дисциплинам были несомненные успехи. Но успеваемость по другим школьным предметам стала стремительно падать, и маме пришлось
перевести юное дарование в обычную школу в Балашихе. О театре было забыто.
Учился Петр хорошо и увлекся химией, и уже мечтал после окончания 9-го класса пойти учиться на фармацевта. Ему представлялось очень романтичным перебирать на полочках скляночки с разными порошками и самому готовить яды… Но случайный звонок из театральной школы изменил его жизнь. «Вы можете не учиться в нашей школе, но театральные занятия вы посещать обязаны!» – сказали ему. Соблазн был велик, и вот Петр опять вернулся в мир театра.
В 1992г. на одно из занятий пришел Борис Гаврилович Голубовский, который набирал студентов в театральный колледж РАТИ(Российская Академия театрального искусства). Он заметил талантливого юношу и взял его сразу на второй курс. В
колледже Петр проучился до 1995г. и получил приз зрительских симпатий. Но трех лет учебы для серьезного занятия актерской профессией ему показалось мало, и он продолжил образование в театральном училище им. Щепкина. На втором курсе с ним произошло несчастье – сломал ногу. Вердикт врачей был суров - ходить сможет, но плохо. Для человека, решившего посвятить себя актерской профессии, это прозвучало как самый страшный приговор. После операции нога была в ужасном состоянии, но упорный Петя принялся разрабатывать ее самостоятельно. Превозмогал боль, но
добился своего. Сейчас смотря на его потрясающие танцевальные номера в спектаклях, никогда не подумаешь, что ему грозила хромота, инвалидность.
Театр - моя жизнь
В 1999г. Красилов окончил училище им. Щепкина. После чего некоторое время работал в театре «Советской Армии», «Сфера». Затем, будучи лучшим учеником своего курса в училище, попал в знаменитый «Ленком», где начал исправно … выходить в массовках. Главных ролей не давали, и не только главных, но и сколько-нибудь интересных, а ждать молодому актеру не хотелось. Надежда появилась, когда в «Ленкоме» собрались поставить спектакль «Укрощение укротителей», в котором Петру дали главную роль. Но потом пьесу переписали и этой роли не стало. Но Красилов не отчаивался и старался как можно больше набрать для себя в актерской профессии.
Стремление работать привело его в проект Андрея Рыклина «Точка чести». Рыклин преподавал у Петра фехтование. Музыкальным руководителем и композитором спектакля «Точка чести» была Наталья Плеже. Она и привела Петра в Молодежный театр. Решившись на спектакль «Эраст Фандорин» по книге Бориса Акунина «Азазель», главный режиссер и руководитель Российского академического молодежного театра Алексей Бородин понял, что главного героя, которому нет еще и двадцати, должен сыграть Петр Красилов. Это было попадание в яблочко! Петр замечательно сыграл главную роль. Его Эраст Фандорин – простодушный, мальчишески восторженный молодой человек. Тем удивительнее, что такому человеку удается распутывать сложные дела. Он берет не анализом и интуицией, а, скорее, напором и любопытством.
Марина Тимашева: «Эраст Фандорин Красилова напоминает, скорее, не Чайлда Гарольда, а летящего на огонь мотылька. Очень неусидчивый, порывистый, секунды не устоит на месте. Если присядет – только на краешек стула. Если остановится, покажется, что тело наклонено вперед – будто рвется бежать».
Эта первая большая работа молодого актера была высоко отмечена. В том же 2002г.за роль Эраста Фандорина Петр Красилов получил премию «Чайка» в номинации «Прорыв». Помимо этой роли Петр переиграл в РАМТе во множестве спектаклей: это и «Капитанская дочка», и «Приключения Тома Сойера», «Лоренцаччо», «Таня» и многие другие. Были роли и главные и нет, но везде артист стремился оттачивать свое мастерство. Сейчас Красилов, кроме «Эраста Фандорина», играет в спектакле «Вишневый сад» Петю Трофимова. А в апреле 2005г. в РАМТе будет премьера новой постановки «Инь и Ян» по пьесе Бориса Акунина, где Петр сыграет роль Масы.
Красилов задействован и в других театральных проектах. Молодой модный режиссер Сергей Алдонин пригласил его на роль Бездомного в спектакле «Мастер и Маргарита» ( Драм. Театр им. Станиславского). В конце 2004г. состоялись две премьеры спектаклей, в которых Петр играет главные роли. Это поручик Мэшем – «Стакан воды» (Драм.театр им. Станиславского), архитектор Бернар – «Боинг- боинг» (Независимый театральный проект). В 2005 году состоялась премьера спектакля "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли" где Петру досталась роль Роберта. В канун нового 2007 года состоялась еще одна театральная премьера - "Дед Мороз - Мерзавец"
Работа у Петра занимает все его время, она у него на первом месте: «Я не экстремал, но если считать театр экстримом – тогда да! Мне все равно, в каком театре работать, главное – играть: это моя жизнь.»
На полпути в Голливуд
Первой ролью Петра Красилова в кино(если не считать учебного фильма эстонского режиссера) стал Михаил Репнин в сериале «Бедная Настя»(2003).
В кино Петра опять привела цепь случайностей. Он не знал, что уже два года режиссеры собирают актеров для «Бедной Насти». Он отдыхал на юге, когда позвонили с «Мосфильма» и пригласили на кинопробы. Подобные предложения были и раньше, но после пробных дублей Красилову вежливо отказывали. Поэтому на этот звонок он отреагировал без энтузиазма, объяснив, что отдыхает на море и в Москве будет через неделю. И совсем забыл об этом. Но ровно через 7 дней вновь раздался судьбоносный звонок. Петр все - таки принял приглашение на пробы, потому что ему хотелось открыть для себя что-то новое, чего еще не делал. И вот он в студии в костюме XIX века. Сказав несколько дежурных фраз, объяснившись в любви кинокамере, Петр с удивлением узнал, что утвержден на роль. С тех пор он не принадлежал себе. 127 серий, плотный съемочный график, работа по 25 часов в сутки.
Герой Петра Красилова Михаил Репнин – богатый князь, мужественный, честный и умный офицер, мечтатель и романтик, обладает чувством юмора. В чем-то этот персонаж походит на его Эраста Фандорина из одноименного спектакля. Если к этому
прибавить привлекательную внешность актера, и то, что сериал выходил на экраны в самое удобное для зрителей время, то становиться неудивительно, что Петр Красилов мгновенно взлетел в ряд наиболее популярных современных молодых актеров, став предметом обожания женской части населения.
На волне успеха в следующем году Красилов вновь снялся в популярном сериале «Грехи отцов», сыграв Дмитрия Ивановича Павловского.
Скоро грянул сериал, побивший почти все рейтинги - "Не родись красивой" в котором Петр сыграл очаровательного бесшабашного плейбоя Романа Малиновского. Не успели зрители придти в себя - новая роль - Руслан Бобов в сериале "Все смешалось в доме"
Работа в кино помогла Петру приобрести драгоценный актерский опыт, позволила
расширить горизонты профессии. Но если бы перед ним поставили выбор : кино или театр, то, по его словам, он пока выбрал бы театр. Потому что в театре он, можно сказать, всю свою жизнь.
А пока Красилов мечтает работать в полнометражном фильме с хорошим режиссером и его мечта начинает воплощаться в реальность - начинаются съемки полнометражного фильма с рабочим названием "Новогодние подарки"
Папарацци! Уберите камеры!
Когда человек становится известным и популярным, то слава начинает приносить не только приятное. Интерес к его личной жизни возрастает в тысячу раз, и вот уже небольшие недостатки превращаются в чудовищные, ползут нелепые, явно выдуманные слухи… Развеять эти слухи поможет маленький экскурс в личную жизнь Петра.
Со своей женой Натальей Селивановой, актрисой театра «Сфера», Красилов познакомился в одном из ночных клубов. Окончив Щепкинское училище, Петр
проходил срочную службу в театре Российской армии. У него была увольнительная, и он с сослуживцем поехал в клуб. Приятель пригласил туда всех своих друзей из театра "Сфера",
среди них была Наталья. Молодые люди сразу понравились друг другу и стали встречаться. Правда, ни Петр, ни Наталья не предполагали, что все закончится свадьбой.
Их сыну Ване скоро будет 3 года .Иван Петрович - веселый и обаятельный малыш. Но и с ними произошло то, что часто происходит сейчас во многих семьях. Случилось так, что они расстались.
Не стоит искать причины и следствия. Это непорядочно по отношению к любому человеку. Со стороны легко судить, но очень трудно понять. Разрыв с женой Петр давно уже не воспринимает как трагедию, а вот за маленького сынишку переживает. Несмотря на сильную занятость, он окружил Ванечку отцовской заботой и любовью. По его словам, он еще не положил на алтарь служения искусству любовь к сыну и близким ему людям. Они для него намного важнее и дороже его работы. Сейчас Петр женат вторым браком.
Вчерашний юноша, смотревший на мир сквозь розовые очки, уступил место мужчине, познавшему жизнь со всеми ее сложностями, взлетами и падениями,
надеждами и разочарованиями. Петр молод, талантлив, успешен. Впереди новые роли, новые победы и будущее счастье!